• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:40 

В восторге)

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Artist: Raphael
Title: lost graduation



@темы: j-rock

01:38 

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Artist: Raphael
Title: promise




@темы: j-rock, Искусство

01:36 

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Artist: Raphael
Title: eternal wish ~届かぬ君へ~



@темы: j-rock, Искусство

01:32 

Ох, ну вот понравилась мне группа Рафаэль и все тут.

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Да и ник у меня с ними совпал, грех не сойтись)

Artist: Raphael
Title: 花咲く命ある限り


@темы: j-rock, Искусство

23:55 

Raphael

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Artist: Raphael
Title: 夢より素敵な



@темы: j-rock, Искусство

17:22 

Египтяне знали толк...

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Очень понравился этот абзац у Пруса. Автор заимствовал слова учителя из подлинных источников.





Учитель:Человек, у которого сердце не лежит к наукам, должен заниматься физическим трудом и напрягать зрение. Но тот, кто оценил преимущества учения и отдался ему всей душой, может достичь всякой власти, всяких придворных должностей. Помните об этом!

Взгляните на жалкую жизнь людей, не знающих грамоты. Кузнец черен, вымазан сажей, руки у него в мозолях, и работает он день

и ночь. Катенотёс, чтобы наполнить желудок, в кровь сбивает себе пальцы. Штукатура, отделывающего капители в форме лотоса,

порой сносит ветром с гребня кровли. У ткача всегда согнуты колени. Оружейный мастер вечно странствует: не успеет он вечером

вернуться в свой дом, как утром уже спешит его покинуть. У маляра, расписываущего стены жилищ, пальцы всегда в краске, а время

он проводит в обществе прохвостов. Скороход, прощаясь с семьёй, должен писать завещание, ибо рискует встретить в пути хищных

зверей или кочевников-азиатов. Я показал вам судьбу людей, занимающихся разными ремёслами, так как хочу, чтобы вы полюбили

искуство письма - основу всех основ. А теперь я покажу вам его достоинства. Письмо важнее всех других занятий. Тот, кто владеет

искуством письма, с детства пользуется уважением, ему поручаются великие дела. А тот, кто неграмотен, живёт в нищите. Учение в

школе тяжело, как восхождение на гору, но зато вам хватит его на целую вечность. Спешите же как можно скорее постичь и полюбить

науку. Звание писца - высокое звание: его чернильница и книга доставляют ему радость и богатство.

@темы: Искусство, Литературное произведение/статья, Авторское отступление на разглагольствование о жизни

21:09 

А теперь подробнее...

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Ну что ж, рассказ, так сказать, от лица участника событий.

Сказать,что сегодняшнее утро было добрым,милым и теплым невозможно. Кенигсберг славится своими ветрами, дождями и сменой погоды за 15 минут. Иными словами, когда я, как самый умный, вышел из подъезда с зонтом, дождище, который до этого вовсе не собирался останавливаться, тут же прекратился. Поскрипев зубами от негодования, я направился к остановке. Однако теперь мне повезло. Лекция была в корпусе университета №2 (Ох, ну не удержусь и похвастаюсь, что всего корпусов, включая общаги и анатомический театр с библиотеками-23 ^__^). А вот транспорт, который туда идет, поймать не всегда реально(не существующий маршрут какой-то). Помимо того, что его мало, количество людей в нем всегда зашкаливало. Но! Повезло же, и подошел быстро и почти пустой был=)). Уже в университете порадовал себя горячим чаем, встретил одногрупников, после чего мы отправились искать себе в аудитории местечко поуютнее.

Перед началом лекции нас навестил проректор. Сказал, что придушит и запомнит тех,кто будет болтать. (Или запомнит и придушит, разницы, в целом-то, никакой). Мы послушались, хотя говорить-то желания не было, рассказывал профессор очень интересно.

Свое выступление Ярослав Львович начал с рассказа о примерах из своей журналистской жизни, которые иллюстрировали мастерство журналистов и тех, кто использует акул пера в своих целях. Как привлечь внимание СМИ к, на первый взгляд, безынтересным событиям, заставить их освятить. Тонкие приемы манипулирования, яркая фантазия, вот то, чем обладали талантливые журналисты и пиарщики его рассказов.

После этого профессор Скворцов перешел непосредственно к свей лекции, темой он выбрал "СМИ как "инструмент предвыборной войны в России". Рассказав о временных периодах развития СМИ и основных характеристиках и закономерностях, Ярослав Львович подчеркнул, что в настоящее время они уже не играют роль инструментов в руках олигархов, что говорит о новом этапе развития.

После лекции профессор отвечал на вопросы студентов, удовлетворяя их интерес, ну а мы, еще раз выпив чаю, спокойно разошлись по домам. (Не только спокойно, но и радостно, ради одной пары профессора-слетели четыре наших обычных)

небольшой фотоотчет


@темы: Авторское отступление на разглагольствование о жизни, Литературное произведение/статья

01:27 

Образование, однако.

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Охх, ура, пиарщиков обрадовали. Завтра, а точнее уже сегодня, Балтийский Федеральный университет им. И.Канта навестит с лекцией Скворцов Ярослав Львович, профессор МГИМО, декан факультета Международной журналистики!! Нас ожидают новые знания, дополнительный опыт, и после, увлекательная дискуссия. Ждем)















С февраля 2005 года - декан факультета Международной журналистики МГИМО.

Кандидат социологических наук, доцент кафедры.

По окончании МГИМО (У) в 1989 году работал обозревателем по странам Западной Европы в «Литературной газете»; обозревателем, заместителем редактора, а позже – редактором отдела финансов в издательском доме «КоммерсантЪ»; заместителем главного редактора в газетах «Русский телеграф» и «Время новостей». Руководил Московским бюро журнала OST in WEST (Мюнхен, Бавария), был членом редакционной коллегии журналов «Компания» и «Популярные финансы». Сотрудничает с рядом интернет-ресурсов, альманахом «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations», а также еженедельником «Огонек». В марте 2004 года стал одним из основателей учебного центра РАМИ «РИА Новости», где провел ряд тренингов для журналистов и представителей пресс-служб. Лауреат премии Союза журналистов России за лучшее журналистское произведение на экономическую тему 1993 года, премии Ассоциации российских банков 1999 года.

Преподает на МЖ с 1997 года. Читал курс «Деловая журналистика», «Зарубежная журналистика», ведет мастер-класс журналиста на младших курсах; читает лекции по курсам PR-технологии и бизнес-PR.

В декабре 2003 года защитил на кафедре социологии диссертацию «Печатные СМИ как актор социальных реформ в России».


@темы: Авторское отступление на разглагольствование о жизни, Литературное произведение/статья

21:55 

Становление Такаразуки...

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Я уже писал некоторые новости театра, но врят ли многие знают о нем. Расскажу немного подробнее о его истории, традициях, а потом, выше, об основных звездах.


читаем больше

@темы: takarazuka, Искусство

20:08 

Марта Дахлиг

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Еще одна художница, работы которой мне понравились. Серия "7 смертных грехов" в видении Марты поражает воображение.


Алчность.

@темы: Арт/фото, Искусство, Фэнтези

19:20 

Квентин Ши

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Я никогда не относился к искусству фотографий с большим интересом, но этот человек смог меня заинтересовать своими работами. Впервые я видел его фото из серии «Fashion revolution» на обложке журнала "Foto&Video". Не удержался, купил. Пока ехал домой все рассматривал эту самую обложку чувствуя себя Голлумом, так хотелось шептать "моя прелесть";). Я прочел статью, рассмотрел выложенные там работы и пошел в интернет искать дополнительные материалы. Божечки, как же они радуют глаз...

Готов поделиться этой прелестью, чтобы и вы оценили мастерство китайского фотографа квентина Ши:


ВОТ ОНА, ТА ПРЕЛЕСТЬ, С КОТОРОЙ Я И НАЧАЛ ЗНАКОМСТВО С ХУДОЖНИКОМ!!! *__*



рассматриваем, восхищаемся ^__^

@темы: Искусство, Арт, Авторское отступление на разглагольствование о жизни

16:32 

Все обличия... "Алисы в Стране чудес"

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Стукнуло мне сегодня мыслью, "а почему бы не проследить за всеми обличьями чего-нибудь"? Подуманно-сделанно) Начну с Алисы, ну вот прет
меня со Шляпника, он заслужил и вытянул за собой всю Страну Чудес)



а вот и статья

@темы: Фильмы/дорамы/сериалы, Литературное произведение/статья, Искусство, Все обличия..., Арт, Авторское отступление на разглагольствование о жизни, anime

15:10 

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Сходить с ума полезно. Сходить с ума по графику полезно вдвойне. Каждый хотя бы раз в жизни с него сходил (черт, сказал либо как туристический гид - "вы сошли с маршрута!!"; либо как филосов (и вы сошли с пути истинного), хммм, люблю я бредить и им страдать). Интересно, почему пики бредовой активности наступают или утром, или поздно вечером? Мой последний сход с ума зафиксирован в 3:34 ночи. Сааамое ходовое время. Зачем я брал чужой телефон, что я хотел кому сказать и куда звонить-неизвестно, почему я ничего не помню об этом вообще загадка. Зато потом я видел то, что мне понравилось. А начни рассказывать и вы примете меня за полностью двинутого человека. Хотя я даже вредных привычек, кроме лени не имею ни одной ^__^ Так вот, вчера я видел как из красной розы родилась трехглазая машина(марку не определил), которая затем превратилась в морскую раковину и куда-то ушла, обидевшись на то, что муза не пришла. А она, надо сказать, вредная тетка, страшная женщина, капризное дите и пугающий меня вечерами монстр.

@темы: Авторское отступление на разглагольствование о жизни

16:07 

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Ээх, вот как всегда, с появлением спама чувствуешь себя официально зарегестрированным на ресурсе) Ну что ж, видимо, добро пожаловать мне...

@темы: Авторское отступление на разглагольствование о жизни

15:00 

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
А розовая обезьяна, не пролетев и двух метров, врезалась в дверь затылком, повредив мозжечок, и была утащена в темное никуда черным существом!

@темы: Авторское отступление на разглагольствование о жизни

02:24 

Лепрекон

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
После часа ночи нам начала нравится Ирландия, а уж как лепреконы-то приглянулись,словами не передать)

Лепрекон
- В ирландском фольклоре небольшие существа, похожие на гномов, жившие
на холмах Ирландии, чаще башмачники. Они постоянно тачают один и тот же
башмак. Известно, что лепреконы не прочь выпить, поэтому их частенько
можно встретить в винных погребах. Еще они обожают табак и не выпускают
изо рта трубки.
Говорят, что у каждого из лепреконов есть горшок
золота или если нет золота, то лепрекон исполняет три желания. Если
человеку повезло и он поймал лепрекона, то он может заставить его
показать то место, где спрятано его золото , подробно обо всем у него
выспросить, не спуская с пленника глаз. Но еще никому и никогда не
удавалось обмануть лепрекона: он всегда найдет способ вывернуться и
удрать.
Вид у лепрехуна весьма экзотический - светлая кожа,
морщинистое личико, ярко-красный нос. Наряд составляют треуголка,
зеленые штаны и жилет с громадными блестящими пуговицами, кожаный
фартук, длинные голубые чулки и высокие башмаки с серебряными пряжками
размерами немногим меньше башмаков.
Продолжаем) ...

читать дальше

@темы: Фэнтези, Мифология/фэнтези личности, Искусство, Арт

01:49 

Новости такаразьен.

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
5 февраля 2012 года уходят на пенсию:


*** Мису Ноэру.




Кандзи: 未沙 のえる

Трупа: Senka

Роль:Отокояку

Ник: Майя
Рост: 164 см
День рождения: 25 декабря
Место рождения: Ashiya, префектура Хего
Любимая еда: тосты, яйца
Любимые цветы: Касабланка
Любимые цвета: красный, темно-синий, серый
Любимая роль: Райан Гриффитс "Fake Love"

*** Асато Мао



Kaндзи: 朝都 まお

Трупа: Звезда

Роль: Отокояку

Ник: Panchi
Рост: 169 см.
День рождения: 5 февраля
Место рождения: Сакаи, Осака
Любимая еда: шоколад
Любимые цветы: белые розы
Любимые цвета: белый
Хобби: катание на лошадях
Коллекции: свечи
Любимые роли: ремесленник из Chang'an Shinko,все из El Halcon
Хотела бы попробовать роль: Пугачева в "Dark Brown Eyes"

@темы: takarazuka

01:35 

Ай ня няй, чуть не забыл!

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Октябрь начинается с дня рождения Кирии Хирому. Ура! ^__^


Имя: Kiriya Hiromu
Кандзи: 雾 矢 大 梦
Текущая труппа: Moon
Роль: Otokoyaku
Статус: Текущая Топ звезда

Ник: Kiriyan, Itou, Kiri
Рост: 167cm
День рождения: 2 октября

@темы: takarazuka

01:21 

Вторая часть милого творчества по "Элизабет", вкупе с "Фантомом."

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Название: Пока не придумали
Автор: R@pHael/Marazma de la Opera
Бета: Ну я, кто же еще
Фэндом: "Элизабет";"Призрак" в исполнении Такаразуки
Жанр: юмор
Дисклеймер: все не наше, фантазия так...ну вот она наша
От автора: Муза посещает нас часто. Мы ее любим. Поим чаем, кормим печеньками.


(Вот она кстати такая!)Ага, ага, так все и происходит))
читать дальше

@темы: Литературное произведение/статья, Авторское отступление на разглагольствование о жизни, takarazuka

22:47 

Оххх, ну не могу не выкинуть...Да простит соавтор) Творчество по Такаразуке.

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Муза любит нас ^__^ (
П. Сезанн "Сон поэта, или Поцелуй музы";)
Название: Пока не придумали, часть первая поканепридуманного.
Автор: R@pHael/Marazma de la Opera
Бета: Ну я, кто же еще
Фэндом: "Элизабет";"Призрак" в исполнении Такаразуки
Жанр: юмор
Дисклеймер: все не наше, фантазия так...ну вот она наша
От автора: Муза посещает нас часто. Мы ее любим. Поим чаем, кормим печеньками.




Глава 1.

Для начала вспомним Элизабет 1998 года... Чего курили мы - пусть останется в тайне ;)

Значит,получаем картинко воображения укуренных людей:В образе прекрасной волшебной феи, Элизабет начинает картинно и грациозно взмахивать ушами....частота взмахов все чаще и чаще, и чаще, И ЧАЩЕ....момент отрыва!!! Она взлетает и совершает первый за вечер круг почета над зрительным залом. Затем возвращается в район сцены где ее уже ждет Франц-Вао с сачком. Не желая быть пойманной "мужем" она снимает первую туфлю, отводит руку с туфлей назад, кидает! Мииимооо, Франц продолжает погоню, в руке Элизабет вторая туфля, она тянет время пытаясь получше прицелиться, тем временем не забывая постоянно перемещаться дабы Франц ее не поймал.Смерть мужественно держится пару минут со стандартной мордой-кирпичом, в конце концов появляется первая улыбка, которая затем сменяется радостной лыбой, вскоре это уже полноценная истерика,Тод валится на пол, начинается кататься по сцене, дрыгать ножками. Свершив пару перекатов валится в оркестровую яму, где пойман дирижером.))

Справившись с приступом смеха в заботливых ручках дирижера, предприимчивый Тод решает, что пришел подходящий момент ухлопать Франца. Элизабет же, в свою очередь, попав в воздушную яму, сбила траекторию полета снаряда-туфли и тот,пробив сцену,улетел к техперсоналу находящемуся под ней, вызвав несколько удивленные вопли последних. Тод, поняв, что крылатый дева безоружен спешно прикидывает возможные варианты решения проблемы. Франц не теряя времени умудряется схватить Элизабет за подол, за что и получает не совсем эстетично пяткой в лоб от любимой жены. Дер Тод,пораскинув мозгами, решается пожертвовать личными запасами и стаскивает левый сапог. Подождав пока Элизабет будет в зоне досягаемости кидает ей эту одну из самых дорогих сердцу вещей, устраивается на ручках дирижера удобнее и, задумчиво почесывая левую пятку, наблюдает за развитием ситуации.



Do re mi fa so fa re fa mi Do re mi fa so fa re mi do-воровато озираясь из-за кулис выходит Ханочка, потерявшая Эрика. Видя Франца она радостно вскрикивает и повисает у него на шее. Не ожидая такого поворота Элизабет падает по стечению обстоятельств на Тода, у дирижера, не выдерживая двойного веса, предательски подгибаются колени, но тот, в свою очередь, поддержан скрипачом и спасен от падения. Тод,умудрившись в таком положении дотянуться до трубача, отбирает у того трубу, передает Элизабет и метким пинком заставляет взлететь. Элизабет ревнует, Хана висит на шее Вао, Франц-Вао ни при чем и в глубоком шоке, Тод,обнимая дирижера, ерзает у того на руках от нетерпения предвкушая жестокую развязку и возможность перевыполнения рабочего графика по мертвячкам-с. Элизабет гневно сверкая глазами сообщает Тоду о том, что новое оружие ей не нравится. Последний вынужден заставить дирижера вынести его на сцену, слезает с заботливых рук, прыгая на правой ноге до императрицы валит ее на пол, сдергивает туфли и передает Лизе. Хана и Франц опасливо отступают в глубь сцены. Тод прыгает на ручки дирижера и ожидает хлеба и зрелищ.



Тод, решая, что одна вооруженная такаразучина хорошо, а две все равно лучше, повелительным жестом указывает дирижеру на кулисы, они удаляются. Элизабет, несколько подустав махать ушками, чуть снижается, что Вао и Хана воспринимают как угрозу и делают попытки укрыться за императрицей. Лиза отводит руки с туфлями назад,готовя массированный удар сразу по двум целям.Отступающие,продолжая закрываться императрицей, уговаривают ее не свершать необдуманных поступков. Появляется Тод на руках у дирижера. В руке у него корзинка с нотами для Ханы и запас туфель для Лизы, в зубах раздобытый левый сапог,лично снятый с Рудольфа. Передав дамам орудия умерщвления он спрыгивает с рук дирижера. Достает из кармана мел и размечает границы боевого пространства. Затем лениво залезает на руки дирижера и уходит в полумрак оркестровой ямы. Оттуда же слышится звук гонга. Франц, закрывая голову руками кидается вслед за Тодом,откуда вскоре выгнан возмущенными Смертью, дирижером и оркестром. Меняет решение, кидается в сторону кулис, хватает за руку медленно выходящего для исполнения Yami ga hirogaru Рудольфа и позорно дезертирует, спасая,тем не менее, жизнь сына.Пока все были заняты наблюдением за перемещениями Вао, конфликт между Ханой и Лизой решен, обе убедились в нецелесообразности и бесперспективности Франца.В поле зрения дам попал Тод. Окружают его с двух сторон лениво посвистывая и делая вид,что потолок их интересует больше. Франц и Рудольф на всякий случай заряжают пистолет, в целях самообороны, императрица собирает туфли. Вроде как и конец, но вот не факт, что дирижер сдастся без боя!



В конце концов Тоду надоедает смотреть в красивые глазки дирижера, Он немного отвлекается для рассматривания потолка и в это время замечает, что последний интересует не только его одного. Окружение дамами, пусть и прекрасными, Смерть перенести не в состоянии. Нехотя сползя с заботливых рук, Тод делает повелительный жест в сторону девушек. Дирижер, подобострастно кивая и подмигивая обоими глазами по очереди, начинает нашаривать брошенную в суматохе палочку. Стащив обе перчатки, он бросает вызов нападающим. Угрожающие взмахи дирижерской палочки вызвали на губах мстительниц лишь кривую ухмылку, в то время как Франц без чувств падает на руки сына. Рудольф, затравленно озираясь, пытается отволочь отца куда-нибудь подальше от разошедшегося дирижера и воинственно настроенных дам. Пистолет, выпавший из рук бесчувственного отца, немедленно забирает в свою пользу императрица, в компенсацию потери туфель. Спрятав оружие в складках юбки, она потихоньку начинает пробираться к кулисам. Тем временем дирижер, явно вошедший во вкус, орудует палочкой аки мушкетеры Дюма шпагой и успешно прикрывает обожаемого Смерть о нападок леди. Последний же разленившийся господин устает стоять и, очаровав трубача, перебирается к нему на руки. Устроившись с комфортом Тод решает помочь фавориту и делая вид, что ничего не происходит, привязывает подол платья Лизы к перилке.)))

@темы: Литературное произведение/статья, Авторское отступление на разглагольствование о жизни, takarazuka

~Я слышу мелодии зимнего ветра~

главная