23:26 

Когда пятница выпадает на 13-е

R@pHael
Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Нельзя просто так взять и гнать о балете в такой день)
На счастье, именно сегодня я таки нашел эпизод в страшилке, который наконец-то меня тряхнул и бросил в кровушку мою холодную щепотку адреналина. Рассказываю, что это за радость и откуда все пошло. Есть у меня одна маленькая, но противная привычка, не пугаюсь я, когда смотрю ужасы и триллеры, от не пугаюсь и хоть ты тресни. Однако, так как я товарищ упертый - постоянно нахожусь в поиске. Самый длинный список просмотренных картин у меня именно в жанре хоррор. И вот сегодня, в этот небесами мне посланный день я наткнулся на "Реальные страшилки" 2012 года. Это японская картина, состоящая из нескольких историй. Честно сказать, половину фильма я просмотрел наслаждаясь азиатским колоритом и пейзааааажиками, которые выхватывал оператор. Однако, ближе к концу, когда я уже отчаялся, началась еще одна история, не длиннее десяти минут. Замес таков. Некий японец не успел вовремя добежать до последнего поезда в метро, но на его счастье к платформе полошел еще один. Опоздание на час товарища не смутило и он объяснил себе все супер-сильной способностью машиниста опаздывать. Едет наш ГГ, едет, он рассматривает себя в окне, мы в это время таращим глаза на чистые вагоны и не тронутые ножами всяких идиотов сиденья, как вдруг... рядом с собой, в отражении, ГГ видит некую женщину в белом, которая скромно сидит рядом с ним. Переводим взгляд на сиденье - пусто. Снова смотрим на окно - Джульетта рядом. Японец начинает рандомно перемещаться по вагону, аки блоха по спине собаки, но женщина следует за ним. На этом моменте я заинтересовался и перестал чесать пятки, о которых от скуки вспомнил. Наконец ГГ додумался оглянуться, и хорошо, что в этот момент я поставил чай на стол и пятку отпустил, была бы опрокинутая чашка и вывих. Сидел-то я в тишине, весь эпизод проходит под стук колес и пыхтенье полноватого япончика, свет я, разумеется, выключил и наушники воткнул, чтобы вопли сразу в ухи поступали. Под коротенький резкий звук в лучших традициях ужаса на весь экран возникает это чудесное явление:




Япончик вспотел от страха, я равнодушным тоже не остался и удивленно выпучил глаза. Несколько минут ГГ еще пошнырял по вагону в попытках спастись, вагон подошел к станции и открыл двери, колобок вывалися и спрятавшись за статуей проводил глазами поезд с самой яркой женщиной в его жизни на борту. Вот так, всего 10 минут, а сколько впечатлений. Режиссеру респект.

@темы: Синематограф, Авторское отступление на разглагольствование о жизни

URL
Комментарии
2013-09-13 в 23:33 

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
Ооооо и ты придерживаешься этой традиции :crzhug:
Надо будет заценить этот фильм, люблю японские ужастики, но что-то этот не видел О_о

2013-09-13 в 23:35 

R@pHael
Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
mrK, как без традиций-то)) Никак))
Готовься скучать первый час)

URL
2013-09-13 в 23:37 

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
Да не привыкать тоже )))), но ради такого момента стоит

2013-09-13 в 23:51 

R@pHael
Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
mrK, если тоже тронет - снимали не зря))

URL
2013-09-14 в 11:02 

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
Посмотрим )))

     

~Я слышу мелодии зимнего ветра~

главная