Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Муза любит нас ^__^ (
П. Сезанн "Сон поэта, или Поцелуй музы";)
Название: Пока не придумали, часть первая поканепридуманного.
Автор: R@pHael/Marazma de la Opera
Бета: Ну я, кто же еще
Фэндом: "Элизабет";"Призрак" в исполнении Такаразуки
Жанр: юмор
Дисклеймер: все не наше, фантазия так...ну вот она наша
От автора: Муза посещает нас часто. Мы ее любим. Поим чаем, кормим печеньками.




Глава 1.

Для начала вспомним Элизабет 1998 года... Чего курили мы - пусть останется в тайне ;)

Значит,получаем картинко воображения укуренных людей:В образе прекрасной волшебной феи, Элизабет начинает картинно и грациозно взмахивать ушами....частота взмахов все чаще и чаще, и чаще, И ЧАЩЕ....момент отрыва!!! Она взлетает и совершает первый за вечер круг почета над зрительным залом. Затем возвращается в район сцены где ее уже ждет Франц-Вао с сачком. Не желая быть пойманной "мужем" она снимает первую туфлю, отводит руку с туфлей назад, кидает! Мииимооо, Франц продолжает погоню, в руке Элизабет вторая туфля, она тянет время пытаясь получше прицелиться, тем временем не забывая постоянно перемещаться дабы Франц ее не поймал.Смерть мужественно держится пару минут со стандартной мордой-кирпичом, в конце концов появляется первая улыбка, которая затем сменяется радостной лыбой, вскоре это уже полноценная истерика,Тод валится на пол, начинается кататься по сцене, дрыгать ножками. Свершив пару перекатов валится в оркестровую яму, где пойман дирижером.))

Справившись с приступом смеха в заботливых ручках дирижера, предприимчивый Тод решает, что пришел подходящий момент ухлопать Франца. Элизабет же, в свою очередь, попав в воздушную яму, сбила траекторию полета снаряда-туфли и тот,пробив сцену,улетел к техперсоналу находящемуся под ней, вызвав несколько удивленные вопли последних. Тод, поняв, что крылатый дева безоружен спешно прикидывает возможные варианты решения проблемы. Франц не теряя времени умудряется схватить Элизабет за подол, за что и получает не совсем эстетично пяткой в лоб от любимой жены. Дер Тод,пораскинув мозгами, решается пожертвовать личными запасами и стаскивает левый сапог. Подождав пока Элизабет будет в зоне досягаемости кидает ей эту одну из самых дорогих сердцу вещей, устраивается на ручках дирижера удобнее и, задумчиво почесывая левую пятку, наблюдает за развитием ситуации.



Do re mi fa so fa re fa mi Do re mi fa so fa re mi do-воровато озираясь из-за кулис выходит Ханочка, потерявшая Эрика. Видя Франца она радостно вскрикивает и повисает у него на шее. Не ожидая такого поворота Элизабет падает по стечению обстоятельств на Тода, у дирижера, не выдерживая двойного веса, предательски подгибаются колени, но тот, в свою очередь, поддержан скрипачом и спасен от падения. Тод,умудрившись в таком положении дотянуться до трубача, отбирает у того трубу, передает Элизабет и метким пинком заставляет взлететь. Элизабет ревнует, Хана висит на шее Вао, Франц-Вао ни при чем и в глубоком шоке, Тод,обнимая дирижера, ерзает у того на руках от нетерпения предвкушая жестокую развязку и возможность перевыполнения рабочего графика по мертвячкам-с. Элизабет гневно сверкая глазами сообщает Тоду о том, что новое оружие ей не нравится. Последний вынужден заставить дирижера вынести его на сцену, слезает с заботливых рук, прыгая на правой ноге до императрицы валит ее на пол, сдергивает туфли и передает Лизе. Хана и Франц опасливо отступают в глубь сцены. Тод прыгает на ручки дирижера и ожидает хлеба и зрелищ.



Тод, решая, что одна вооруженная такаразучина хорошо, а две все равно лучше, повелительным жестом указывает дирижеру на кулисы, они удаляются. Элизабет, несколько подустав махать ушками, чуть снижается, что Вао и Хана воспринимают как угрозу и делают попытки укрыться за императрицей. Лиза отводит руки с туфлями назад,готовя массированный удар сразу по двум целям.Отступающие,продолжая закрываться императрицей, уговаривают ее не свершать необдуманных поступков. Появляется Тод на руках у дирижера. В руке у него корзинка с нотами для Ханы и запас туфель для Лизы, в зубах раздобытый левый сапог,лично снятый с Рудольфа. Передав дамам орудия умерщвления он спрыгивает с рук дирижера. Достает из кармана мел и размечает границы боевого пространства. Затем лениво залезает на руки дирижера и уходит в полумрак оркестровой ямы. Оттуда же слышится звук гонга. Франц, закрывая голову руками кидается вслед за Тодом,откуда вскоре выгнан возмущенными Смертью, дирижером и оркестром. Меняет решение, кидается в сторону кулис, хватает за руку медленно выходящего для исполнения Yami ga hirogaru Рудольфа и позорно дезертирует, спасая,тем не менее, жизнь сына.Пока все были заняты наблюдением за перемещениями Вао, конфликт между Ханой и Лизой решен, обе убедились в нецелесообразности и бесперспективности Франца.В поле зрения дам попал Тод. Окружают его с двух сторон лениво посвистывая и делая вид,что потолок их интересует больше. Франц и Рудольф на всякий случай заряжают пистолет, в целях самообороны, императрица собирает туфли. Вроде как и конец, но вот не факт, что дирижер сдастся без боя!



В конце концов Тоду надоедает смотреть в красивые глазки дирижера, Он немного отвлекается для рассматривания потолка и в это время замечает, что последний интересует не только его одного. Окружение дамами, пусть и прекрасными, Смерть перенести не в состоянии. Нехотя сползя с заботливых рук, Тод делает повелительный жест в сторону девушек. Дирижер, подобострастно кивая и подмигивая обоими глазами по очереди, начинает нашаривать брошенную в суматохе палочку. Стащив обе перчатки, он бросает вызов нападающим. Угрожающие взмахи дирижерской палочки вызвали на губах мстительниц лишь кривую ухмылку, в то время как Франц без чувств падает на руки сына. Рудольф, затравленно озираясь, пытается отволочь отца куда-нибудь подальше от разошедшегося дирижера и воинственно настроенных дам. Пистолет, выпавший из рук бесчувственного отца, немедленно забирает в свою пользу императрица, в компенсацию потери туфель. Спрятав оружие в складках юбки, она потихоньку начинает пробираться к кулисам. Тем временем дирижер, явно вошедший во вкус, орудует палочкой аки мушкетеры Дюма шпагой и успешно прикрывает обожаемого Смерть о нападок леди. Последний же разленившийся господин устает стоять и, очаровав трубача, перебирается к нему на руки. Устроившись с комфортом Тод решает помочь фавориту и делая вид, что ничего не происходит, привязывает подол платья Лизы к перилке.)))

@темы: takarazuka, Авторское отступление на разглагольствование о жизни, Литературное произведение/статья

Комментарии
03.10.2011 в 00:59

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно как-то не по-себе...
Ооо Боги мои))) Вы это выложили! Перечитал - умер))) Шедеврально, моя Леди, просто шедеврально! XD
03.10.2011 в 01:17

Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
ДаАА, я это выложил)) Сейчас еще вторую часть думаю докидать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail