Когда все за толерантностью стояли, я был в Крестовом Походе
Название: Пока не придумали
Автор: R@pHael/Marazma de la Opera
Бета: Ну я, кто же еще
Фэндом: "Элизабет";"Призрак" в исполнении Такаразуки
Жанр: юмор
Дисклеймер: все не наше, фантазия так...ну вот она наша
От автора: Муза посещает нас часто. Мы ее любим. Поим чаем, кормим печеньками.

(Вот она кстати такая!)Ага, ага, так все и происходит))
читать дальше
сам. НО! раз его нет, значит, кто-то увел его прямо из-под носа монаршей
особы. Его подозрение справедливо падает на мать. Под ручку с сыном он
пробирается к императрице. Она же, заметив попытку окружения,
заворачивается в кулису и делает вид, что никого здесь нет.
Тем
временем, дирижер, устает фехтовать палочкой и начинает бросать жалобные
взгляды в сторону Тода. Смерть, сидя на руках трубача, складывает ручки
на груди и угрожающе сопит в его сторону. Его действия возымели
эффект,дирижер собирается с силами…Туше, Хана выходит из сражения. Видя
поражение, теперь уже соратницы, Лиза рвет зубами узел в надежде
отвязаться от перилки. Дирижер забирает Тода у трубача и ищет пути
отступления.
***
Глава 2.
Из темноты зала появляется Призрак, он медленно приближается к краю сцены, напевая: boku no sakebi o kiite kure...
daremo shiranai nazomeku shinjitsu...
kimi no namida o sasagete kure...
inochi no kakete mamotta boku no ai..
Прилагая
огромное количество усилий к тому, чтобы исполнить арию с максимальной
отдачей, он отвлекается от постоянного наблюдения за кулисами (что же он
там искал?...Кого??? О_О). И пропускает момент, когда из под сцены
появляется девушка балерина в белом платье. Ранзу Тому, а это и был
призрак, в полумраке перепутав ее с Раной Ханой, а именно Кристин Дааэ,
ну короче Крис, поспешно, глотая окончания, на бегу к кулисам, допевает
текст, оглядываясь назад. Глаза его были полны того ужаса, какой живет
всегда в глазах мужчины, в семье которого царит жесткий матриархат.
Балерина, ощутив свою власть над Призраком, станцевала так, как не
сможет больше никогда в жизни. По окончании номера на сцене ее сменяет
Крис. Зрители как всегда обмануты милой красотой ее лица, невинностью,
наивностью и чистотой, которые излучают его прекрасные черты. Потому
никто не замечает ее размашистую походку уверенной женщины. Появившись
на сцене Кристин лихо нахлобучивает шляпу, перебрасывает корзинку из
одной руки в другую, насильно впихивает прохожему ноты, прокашливается и
милым голосом исполняет Melodi de Pari. На вышедшего к ней Филиппа она
смотрит как удав на кролика, складывает ручки на груди, затем выдирает
визитку из его рук и мощным толчком в спину заставляет его идти быстрее.
В то же время, находящаяся в зале Хана падает на руки Вао с воплем: не
вееееерю!!!! Вао в культурном шоке. Хану заботливо обмахивает платочком
мерзко хихикающий Тод, удобно сидящий на коленях дирижера. (См.
Укурение-1)
Сцена меняется. Появляются мадам Карлотта и ее костюмер. Она милостивым
пинком отправляет последнего в подвал. Костюмер медленно спускается,
добросовестно тряся руками и фонарем от страха. На вышедшего Призрака он
реагирует бодрым долгим оперным визгом. Оглушенный Ранзу долго не может
решить, что же с ним теперь делать. Ему дали кинжал, конечно, но
искушение спихнуть его вниз еще более сильно. Следующая сцена
представляет собой процесс мучительных терзаний главного героя. Он то
угрожает холодным оружием, то подталкивает костюмера к краю…Так и не
решив что же интереснее Ранзу решает совместить приятное с полезным и
перерезав горло костюмеру скидывает его вниз. С видом, «это не я, это
жестокий мир», Призрак удирает за кулисы. Увидев малодушие Призрака, Вао
входит в еще более глубокий культурный шок, и принимает стратегическое
решение покинуть этот суетный мир, уйдя в обморок. Тод испуганно
прижимается к дирижеру, сетуя на слабую молодежь (сам Тод до этого
стоически перенес «Элизабет» 2009 года без единого обморока). Вспоминая,
что Хана прежде всего Лиза, он медленно перетягивает ее к себе на
ручки. Дирижер негодует, ревнует, но сделать ничего не может, руки
заняты Тодом и ботинком.
Тем временем Жерар Карьер и директор
парижской оперетты, он же Alain Cholet (и блин, как это прочитать
правильно О_О)обсуждают призрака, который мелко пакостит артистам, если
ему не оставят свободного места. Призрак из вредности кидает в него
ножницы костюмера (только тссс, фетишист призрак в плане ножниц, тырит
отовсюду…), осознает потерю, горько рыдает, остальные принимают это за
предостерегающий рык, пугаются, падают и притворяются
мертвыми..(опоссумы, блин).
Оставшийся в одиночестве Карьер может лицезреть Призрака собственной
персоной. Сверля его злобным взглядом, Ранзу ищет ножницы, забирает их,
злобно сопя, засовывает в карман и со словами «Мы еще встретимся» гордо
удаляется. Вао выходит из состояния обморока, машет платком и
тууууут…замечает Хану на коленях Тода. Попытки напасть на последнего
пресекаются дирижером и его ботинком, в ложе завязывается потасовка.
С
моськой наглого кота на сцену выходит Крис. Тут же морально унизив и
опустив половину персонала. Вскоре она назначена на роль костюмера, не
желая мириться с этой ролью, она исполняет пару песен и совершенно
неожиданно находит фаната в лице Филиппа де Шандон. Следующие пять минут
Кристин валяется на сцене, умирая от смеха услышав это имя.
Засмотревшись на эту картину, директор оперетты забывает оставить место
для Призрака. Осознав это он (ну директор в смысле) удаляется прикрывая
голову сиденьем от стула (где только взял?). Постановка Кармен идет
вполне удачно, актеры выкладываются на все сто, когда неожиданно на
сцене появляется призрак, тут же отправивший пинком со сцены пару
человек. Крис, увидевшая боевого Призрака умиляется, она-то привыкла к
его милой роли домашнего хомячка. Призрак, тем временем покрутил каждую
актрису в танце, попинал каждого актера три раза, и уронил, совершенно
нечаянно, конечно, «нечаянно», Карлотту. Осмотрев плоды своих трудов он
довольно улыбается, утыривает у кого-то из актеров ножницы (О_О) и
убегает.
У актеров начинается припадок. Мадам Карлотта отчаянно
верещит. Директор бьет себя по макушке сиденьем от стула. Тод смеется до
слез. Дирижер отмахивается от Вао с визгами: «Уйди,прааативный! Изыди!
Прокляну! Куклу Вуду сделаю!!» Зрители недоуменно хлопают глазами.
Призрак решает спасать положение. Он распихивает актеров по кулисам,
кидает в сторону Вао туфлю Карлотты. Наводит относительную тишину. И
готовится петь, не обращая внимания на методичный глухой стук от удара
сиденья стула о голову директора. Кристин изо всех сил пытается казаться
милой пуськой, делает смазливое личико и делает вид, что петь не умеет
вовсе. Призрак в это же время, строя из себя умудренного годами
Гендальфа, пытается научить девушку петь. За это время ему наступают на
ногу, чтобы не зазнался, ударяют по затылку, чтобы помнил, кто в доме
хозяин и тянут за собой за кулисы, чтобы рассказать кто главный в целом.
Из-за кулис доносится вопль ужаса, и сразу же вылетает испуганный Тод
(ТОД??? О_О Откуда??!!) которого неизвестно за чем понесло на сцену, за
ним не менее перепуганный Призрак, прижимающий к себе ножницы, к Тоду из
зрительного зала тут же кидается Рудольф, который уводит его на прежнее
место, то бишь в окоп к дирижеру.
Тем временем обнаруживается еще одна пакость Призрака. Коварный хомячок
тирана Крис, пока мадам Карлотта приходила в себя после его бунта,
приклеил стакан с водой к подносу милой тети. В опере визг и скандал,
битье стекол мощным голосом сердитой Карлотти. Тод, тем временем,
пытается придти в себя после пережитого шока на руках дирижера. Добиться
от него ответа на вопрос: зачем он полез туда, куда полез и встретил
ту, кого встретил не получается. Бедный смерть заикается, сидит бледнее,
чем обычно и испуганно хлопает глазками. Дирижер, грозно потрясая
ботинком, взбирается на сцену, мстить коварной женщине, но потом
вспоминает, что, вообще-то, девушек не бьет и останавливается на краю
сцены в нерешительности. В то же время, человечек, со странным именем,
господин де Шандон, устраивает на сцене небольшое безумное
чаепитие-бал-сходку-тусу-как угодно, но в целом все весело и хорошо.
Придя в себя и увидев, столько пьяных, немогуходящихнасвоихногахдодому,
потенциальных смертников…(можно же там нечаянно под карету пихнуть, с
крыши свалить, отравить, повесить на дереве, застрелить из лука,
пистолета, арбалета, пушки, гаубицы) – \мыслишки, стадом проскакавшие в
светлой головке Тода\ Тод соскакивает с заботливых рук трубача, которым
его тушку бесчувственную доверил дирижер и с воплями: «ПЛАААААААН
ПЕРЕВЫПОЛНЮЮЮЮЮЮЮ!!!!» ускакивает за кулисы подрубать тросы (не читать
«трусы» Т-Р-О-С-Ы, а то я на третьем-то часу ночи уже таких
интересностей начитался, ажно сам своей фантазии удивился) на мешочках с
песком и затаскивать тяжелые предметы наверх для прицельного метания.
Тем
временем, Крис и мадам Карлотта устроили песенную дуэль и поют песни на
заданную тему, кто больше вспомнит. Тему придумал хозяин всего Содома,
Филипп (И не «филин») де Шандон. Тема: поросята (кто знает хоть одну
песню о хрюшках, напишите мне, позязя!!)
Поскольку Карлотта умудрена годами, умудрена оперой и, в дополнение к
прочему, умудрена песенником в кармане, она начинает выигрывать. На ее
лице появляется коварная улыбка, она уже поднимает руку, чтобы указать
Крис на дверь, как мешок с песком, скинутый сверху, приветствует ее в
самый центр роскошной прически. Дама выходит из строя. Сверху слышится
торжествующее гиканье Тода. Дирижер, до того хвостом ходивший за Крис в
размышлениях, ударить али нет, в боязни за смерть господаря Смерти
кидается за трубачем, Рудей, Ханой, Вао, барабанщиком, скрипачем,
парочкой (не перчиком! Кулинария пошла, ну знаете, блюдо такое, туда еще
фарш с рисом пихают.) зрителей из зала и огромным покрывалом,
устраивает спасательную операцию, оттеснив развернувшимся полотнищем
основных участников спектакля. Крис, которой явно не понравилось
ускользающее внимание публики, манит Тода вниз, лишь бы они быстрее
сместились к себе в ложу. Тод, в свою очередь, мило болтает ножками и
временами отвязывает мешочки, чтобы народ внизу не зря держал покрывало.
Разозлившись, Крис уходит в поисках лестницы, чтобы это чудо снять (ну
вот не знаю, почему ей по нормальному не подняться, тем более, что Тод
никаких уже включенных в комплект лестниц не убирал, но в 2 часа ночи
моя душа требует квеста и поиска сокровищ) Эрик, смотрящий на это
безобразие форменное адын штука, начинает тихо звереть.(Никто
зверя-Эрика никогда не видел? А зверя-Вао?) Вао, дама горячая, избы на
ходу останавливает, коней горящих тушит, в конце концов тоже выходит из
себя и заключает коалицию с Ранзу Томо и пока та щелкает клювом,
засмотревшись как очередной мешочек вышиб из строя Хану, автоматически
назначает себя главной. Тод, увидев, что покалечил свою любимую Лизу,
прыгает на покрывало, вместе со следующим мешком.
Появившаяся в то же время Крис с лестницей, которая уже не нужна, от
досады ломает ее о колено и срывает бурю аплодисментов от 12 ряда, где
расположилась группа любителей реслинга. Все взгляды обращены на Крис,
ей тут же предложили роль в опере, скоро она должна дебютировать.
Пришедшая в себя Карлотта решает сделать пакостю и готовит Крис непойми
какой отвар. Доверчивая девушка выпивает его, и при попытке запеть -
хрипнет. Ну, в целом, Карлотта и представить не могла, что под платьем
можно спрятать топор. Пока Крис, аки Родион Раскольников мечется по
сцене за вредительницей, Эрик решает помочь даме сердца и выходит на
середину сцены буянить. Вызванная из-за Крис полиция, прибыв на место
драмы, не замечает барышень, скрывшихся за кулисами, а вот Призрака, с
пистолетом, очень даже хорошо видно. Пытаясь попасть из огнестрела хоть в
одного полицагу, Эрик устраивает ранение люстре, которая принимает
решение упасть. Вместе с люстрой падает Тод с Ханой на руках ( О_О ну и
прет же трава, мама дорогая. Как он туда с грузом на руках залез,
лестнице-то хребет сломала милая девочка Крис?)
Отряхнув себя и Хану
от пыли, Тод проносит ее к своей ложе, за ним утекают дирижер, скрипач,
трубач и Вао. На сцене восстанавливается порядок. Относительный. Поняв,
что для огнестрела руки кривоваты, Призрак решает вернуться к ножницам,
но, пошарив по карманам, не находит ни одних. Призрак в печали, ведь он
так заботливо собирал их по всей опере, обращает свой взор вверх и видит
ухмыляющихся Тода и Вао, которые нанизывают ножницы на развязанный
шейный платок дирижера. Закрепив все композицию затейливым бантом,
парочка издевательски вертим ей перед носом Эрика. Призрак теряет
сознание. Крис, в то же время, снимает с него маску без разрешения,
пугается грима и с воплями убегает (где, кстати Карлотта и топор? Ну
топор-то не иначе как в Карлотте??)(Да, кстати, заодно слабое место
железной леди нашли – грим театральный, убийца кожи лица)
Автор: R@pHael/Marazma de la Opera
Бета: Ну я, кто же еще
Фэндом: "Элизабет";"Призрак" в исполнении Такаразуки
Жанр: юмор
Дисклеймер: все не наше, фантазия так...ну вот она наша
От автора: Муза посещает нас часто. Мы ее любим. Поим чаем, кормим печеньками.

(Вот она кстати такая!)Ага, ага, так все и происходит))
читать дальше
Франц, выйдя из бесчувственного состояния, осознает, что он мужчина,
отец, защитник, император и в целом герой. Это подталкивает его к
поднятию на ноги и занятию достаточно устойчивой позиции. Утвердившись
стопами на полу, он медленно опускает глаза вниз и пытается вспомнить,
куда делся отобранный им пистолет, с которым он чувствовал себя уютнее.
Его блуждающий взгляд наталкивается на пробирающуюся к кулисам
императрицу. Пинком приведя распрямляющиеся извилины в рабочее
состояние, он начинает догадываться, что пистолет не мог бросить его отец, защитник, император и в целом герой. Это подталкивает его к
поднятию на ноги и занятию достаточно устойчивой позиции. Утвердившись
стопами на полу, он медленно опускает глаза вниз и пытается вспомнить,
куда делся отобранный им пистолет, с которым он чувствовал себя уютнее.
Его блуждающий взгляд наталкивается на пробирающуюся к кулисам
императрицу. Пинком приведя распрямляющиеся извилины в рабочее
сам. НО! раз его нет, значит, кто-то увел его прямо из-под носа монаршей
особы. Его подозрение справедливо падает на мать. Под ручку с сыном он
пробирается к императрице. Она же, заметив попытку окружения,
заворачивается в кулису и делает вид, что никого здесь нет.
Тем
временем, дирижер, устает фехтовать палочкой и начинает бросать жалобные
взгляды в сторону Тода. Смерть, сидя на руках трубача, складывает ручки
на груди и угрожающе сопит в его сторону. Его действия возымели
эффект,дирижер собирается с силами…Туше, Хана выходит из сражения. Видя
поражение, теперь уже соратницы, Лиза рвет зубами узел в надежде
отвязаться от перилки. Дирижер забирает Тода у трубача и ищет пути
отступления.
***
Глава 2.
Из темноты зала появляется Призрак, он медленно приближается к краю сцены, напевая: boku no sakebi o kiite kure...
daremo shiranai nazomeku shinjitsu...
kimi no namida o sasagete kure...
inochi no kakete mamotta boku no ai..
Прилагая
огромное количество усилий к тому, чтобы исполнить арию с максимальной
отдачей, он отвлекается от постоянного наблюдения за кулисами (что же он
там искал?...Кого??? О_О). И пропускает момент, когда из под сцены
появляется девушка балерина в белом платье. Ранзу Тому, а это и был
призрак, в полумраке перепутав ее с Раной Ханой, а именно Кристин Дааэ,
ну короче Крис, поспешно, глотая окончания, на бегу к кулисам, допевает
текст, оглядываясь назад. Глаза его были полны того ужаса, какой живет
всегда в глазах мужчины, в семье которого царит жесткий матриархат.
Балерина, ощутив свою власть над Призраком, станцевала так, как не
сможет больше никогда в жизни. По окончании номера на сцене ее сменяет
Крис. Зрители как всегда обмануты милой красотой ее лица, невинностью,
наивностью и чистотой, которые излучают его прекрасные черты. Потому
никто не замечает ее размашистую походку уверенной женщины. Появившись
на сцене Кристин лихо нахлобучивает шляпу, перебрасывает корзинку из
одной руки в другую, насильно впихивает прохожему ноты, прокашливается и
милым голосом исполняет Melodi de Pari. На вышедшего к ней Филиппа она
смотрит как удав на кролика, складывает ручки на груди, затем выдирает
визитку из его рук и мощным толчком в спину заставляет его идти быстрее.
В то же время, находящаяся в зале Хана падает на руки Вао с воплем: не
вееееерю!!!! Вао в культурном шоке. Хану заботливо обмахивает платочком
мерзко хихикающий Тод, удобно сидящий на коленях дирижера. (См.
Укурение-1)
Сцена меняется. Появляются мадам Карлотта и ее костюмер. Она милостивым
пинком отправляет последнего в подвал. Костюмер медленно спускается,
добросовестно тряся руками и фонарем от страха. На вышедшего Призрака он
реагирует бодрым долгим оперным визгом. Оглушенный Ранзу долго не может
решить, что же с ним теперь делать. Ему дали кинжал, конечно, но
искушение спихнуть его вниз еще более сильно. Следующая сцена
представляет собой процесс мучительных терзаний главного героя. Он то
угрожает холодным оружием, то подталкивает костюмера к краю…Так и не
решив что же интереснее Ранзу решает совместить приятное с полезным и
перерезав горло костюмеру скидывает его вниз. С видом, «это не я, это
жестокий мир», Призрак удирает за кулисы. Увидев малодушие Призрака, Вао
входит в еще более глубокий культурный шок, и принимает стратегическое
решение покинуть этот суетный мир, уйдя в обморок. Тод испуганно
прижимается к дирижеру, сетуя на слабую молодежь (сам Тод до этого
стоически перенес «Элизабет» 2009 года без единого обморока). Вспоминая,
что Хана прежде всего Лиза, он медленно перетягивает ее к себе на
ручки. Дирижер негодует, ревнует, но сделать ничего не может, руки
заняты Тодом и ботинком.
Тем временем Жерар Карьер и директор
парижской оперетты, он же Alain Cholet (и блин, как это прочитать
правильно О_О)обсуждают призрака, который мелко пакостит артистам, если
ему не оставят свободного места. Призрак из вредности кидает в него
ножницы костюмера (только тссс, фетишист призрак в плане ножниц, тырит
отовсюду…), осознает потерю, горько рыдает, остальные принимают это за
предостерегающий рык, пугаются, падают и притворяются
мертвыми..(опоссумы, блин).
Оставшийся в одиночестве Карьер может лицезреть Призрака собственной
персоной. Сверля его злобным взглядом, Ранзу ищет ножницы, забирает их,
злобно сопя, засовывает в карман и со словами «Мы еще встретимся» гордо
удаляется. Вао выходит из состояния обморока, машет платком и
тууууут…замечает Хану на коленях Тода. Попытки напасть на последнего
пресекаются дирижером и его ботинком, в ложе завязывается потасовка.
С
моськой наглого кота на сцену выходит Крис. Тут же морально унизив и
опустив половину персонала. Вскоре она назначена на роль костюмера, не
желая мириться с этой ролью, она исполняет пару песен и совершенно
неожиданно находит фаната в лице Филиппа де Шандон. Следующие пять минут
Кристин валяется на сцене, умирая от смеха услышав это имя.
Засмотревшись на эту картину, директор оперетты забывает оставить место
для Призрака. Осознав это он (ну директор в смысле) удаляется прикрывая
голову сиденьем от стула (где только взял?). Постановка Кармен идет
вполне удачно, актеры выкладываются на все сто, когда неожиданно на
сцене появляется призрак, тут же отправивший пинком со сцены пару
человек. Крис, увидевшая боевого Призрака умиляется, она-то привыкла к
его милой роли домашнего хомячка. Призрак, тем временем покрутил каждую
актрису в танце, попинал каждого актера три раза, и уронил, совершенно
нечаянно, конечно, «нечаянно», Карлотту. Осмотрев плоды своих трудов он
довольно улыбается, утыривает у кого-то из актеров ножницы (О_О) и
убегает.
У актеров начинается припадок. Мадам Карлотта отчаянно
верещит. Директор бьет себя по макушке сиденьем от стула. Тод смеется до
слез. Дирижер отмахивается от Вао с визгами: «Уйди,прааативный! Изыди!
Прокляну! Куклу Вуду сделаю!!» Зрители недоуменно хлопают глазами.
Призрак решает спасать положение. Он распихивает актеров по кулисам,
кидает в сторону Вао туфлю Карлотты. Наводит относительную тишину. И
готовится петь, не обращая внимания на методичный глухой стук от удара
сиденья стула о голову директора. Кристин изо всех сил пытается казаться
милой пуськой, делает смазливое личико и делает вид, что петь не умеет
вовсе. Призрак в это же время, строя из себя умудренного годами
Гендальфа, пытается научить девушку петь. За это время ему наступают на
ногу, чтобы не зазнался, ударяют по затылку, чтобы помнил, кто в доме
хозяин и тянут за собой за кулисы, чтобы рассказать кто главный в целом.
Из-за кулис доносится вопль ужаса, и сразу же вылетает испуганный Тод
(ТОД??? О_О Откуда??!!) которого неизвестно за чем понесло на сцену, за
ним не менее перепуганный Призрак, прижимающий к себе ножницы, к Тоду из
зрительного зала тут же кидается Рудольф, который уводит его на прежнее
место, то бишь в окоп к дирижеру.
Тем временем обнаруживается еще одна пакость Призрака. Коварный хомячок
тирана Крис, пока мадам Карлотта приходила в себя после его бунта,
приклеил стакан с водой к подносу милой тети. В опере визг и скандал,
битье стекол мощным голосом сердитой Карлотти. Тод, тем временем,
пытается придти в себя после пережитого шока на руках дирижера. Добиться
от него ответа на вопрос: зачем он полез туда, куда полез и встретил
ту, кого встретил не получается. Бедный смерть заикается, сидит бледнее,
чем обычно и испуганно хлопает глазками. Дирижер, грозно потрясая
ботинком, взбирается на сцену, мстить коварной женщине, но потом
вспоминает, что, вообще-то, девушек не бьет и останавливается на краю
сцены в нерешительности. В то же время, человечек, со странным именем,
господин де Шандон, устраивает на сцене небольшое безумное
чаепитие-бал-сходку-тусу-как угодно, но в целом все весело и хорошо.
Придя в себя и увидев, столько пьяных, немогуходящихнасвоихногахдодому,
потенциальных смертников…(можно же там нечаянно под карету пихнуть, с
крыши свалить, отравить, повесить на дереве, застрелить из лука,
пистолета, арбалета, пушки, гаубицы) – \мыслишки, стадом проскакавшие в
светлой головке Тода\ Тод соскакивает с заботливых рук трубача, которым
его тушку бесчувственную доверил дирижер и с воплями: «ПЛАААААААН
ПЕРЕВЫПОЛНЮЮЮЮЮЮЮ!!!!» ускакивает за кулисы подрубать тросы (не читать
«трусы» Т-Р-О-С-Ы, а то я на третьем-то часу ночи уже таких
интересностей начитался, ажно сам своей фантазии удивился) на мешочках с
песком и затаскивать тяжелые предметы наверх для прицельного метания.
Тем
временем, Крис и мадам Карлотта устроили песенную дуэль и поют песни на
заданную тему, кто больше вспомнит. Тему придумал хозяин всего Содома,
Филипп (И не «филин») де Шандон. Тема: поросята (кто знает хоть одну
песню о хрюшках, напишите мне, позязя!!)
Поскольку Карлотта умудрена годами, умудрена оперой и, в дополнение к
прочему, умудрена песенником в кармане, она начинает выигрывать. На ее
лице появляется коварная улыбка, она уже поднимает руку, чтобы указать
Крис на дверь, как мешок с песком, скинутый сверху, приветствует ее в
самый центр роскошной прически. Дама выходит из строя. Сверху слышится
торжествующее гиканье Тода. Дирижер, до того хвостом ходивший за Крис в
размышлениях, ударить али нет, в боязни за смерть господаря Смерти
кидается за трубачем, Рудей, Ханой, Вао, барабанщиком, скрипачем,
парочкой (не перчиком! Кулинария пошла, ну знаете, блюдо такое, туда еще
фарш с рисом пихают.) зрителей из зала и огромным покрывалом,
устраивает спасательную операцию, оттеснив развернувшимся полотнищем
основных участников спектакля. Крис, которой явно не понравилось
ускользающее внимание публики, манит Тода вниз, лишь бы они быстрее
сместились к себе в ложу. Тод, в свою очередь, мило болтает ножками и
временами отвязывает мешочки, чтобы народ внизу не зря держал покрывало.
Разозлившись, Крис уходит в поисках лестницы, чтобы это чудо снять (ну
вот не знаю, почему ей по нормальному не подняться, тем более, что Тод
никаких уже включенных в комплект лестниц не убирал, но в 2 часа ночи
моя душа требует квеста и поиска сокровищ) Эрик, смотрящий на это
безобразие форменное адын штука, начинает тихо звереть.(Никто
зверя-Эрика никогда не видел? А зверя-Вао?) Вао, дама горячая, избы на
ходу останавливает, коней горящих тушит, в конце концов тоже выходит из
себя и заключает коалицию с Ранзу Томо и пока та щелкает клювом,
засмотревшись как очередной мешочек вышиб из строя Хану, автоматически
назначает себя главной. Тод, увидев, что покалечил свою любимую Лизу,
прыгает на покрывало, вместе со следующим мешком.
Появившаяся в то же время Крис с лестницей, которая уже не нужна, от
досады ломает ее о колено и срывает бурю аплодисментов от 12 ряда, где
расположилась группа любителей реслинга. Все взгляды обращены на Крис,
ей тут же предложили роль в опере, скоро она должна дебютировать.
Пришедшая в себя Карлотта решает сделать пакостю и готовит Крис непойми
какой отвар. Доверчивая девушка выпивает его, и при попытке запеть -
хрипнет. Ну, в целом, Карлотта и представить не могла, что под платьем
можно спрятать топор. Пока Крис, аки Родион Раскольников мечется по
сцене за вредительницей, Эрик решает помочь даме сердца и выходит на
середину сцены буянить. Вызванная из-за Крис полиция, прибыв на место
драмы, не замечает барышень, скрывшихся за кулисами, а вот Призрака, с
пистолетом, очень даже хорошо видно. Пытаясь попасть из огнестрела хоть в
одного полицагу, Эрик устраивает ранение люстре, которая принимает
решение упасть. Вместе с люстрой падает Тод с Ханой на руках ( О_О ну и
прет же трава, мама дорогая. Как он туда с грузом на руках залез,
лестнице-то хребет сломала милая девочка Крис?)
Отряхнув себя и Хану
от пыли, Тод проносит ее к своей ложе, за ним утекают дирижер, скрипач,
трубач и Вао. На сцене восстанавливается порядок. Относительный. Поняв,
что для огнестрела руки кривоваты, Призрак решает вернуться к ножницам,
но, пошарив по карманам, не находит ни одних. Призрак в печали, ведь он
так заботливо собирал их по всей опере, обращает свой взор вверх и видит
ухмыляющихся Тода и Вао, которые нанизывают ножницы на развязанный
шейный платок дирижера. Закрепив все композицию затейливым бантом,
парочка издевательски вертим ей перед носом Эрика. Призрак теряет
сознание. Крис, в то же время, снимает с него маску без разрешения,
пугается грима и с воплями убегает (где, кстати Карлотта и топор? Ну
топор-то не иначе как в Карлотте??)(Да, кстати, заодно слабое место
железной леди нашли – грим театральный, убийца кожи лица)
@темы: takarazuka, Авторское отступление на разглагольствование о жизни, Литературное произведение/статья